Способы и методы продвижения товаров на маркетплейсах

Современные онлайн торговые площадки представляют собой сайты, на которых можно реализовать продукт максимально эффективно. Но для этого требуется понимать, как работают такие магазины. Здесь мы рассмотрим, как покупатель ведёт себя и какие существуют способы для продвижения товара на маркетплейсах:

1. Главная страница площадки представляет собой список брендов. Каждый владелец канала знает - отсюда приходит основная масса людей.

2. Промо-страница тоже играет свою роль. Здесь клиенты могут ознакомиться с подборками, оформленным в честь проведения праздника или акции. Такие подборки маркетплейс старается наполнить лучшими предложениями и сам их же продвигает.

3. Каталог товаров. Это второй путь для привлечения трафика. Именно здесь люди ищут то, что им нужно (например, бытовую технику, косметику или одежду).

4. Карточка продукта - хороший способ презентовать свою продукцию. Сюда посетители маркетплейса попадают по конкретному запросу.

5. Зона бренда - отдельный раздел, где размещена информация о компании или магазине. Здесь не представляется информация конкурентов, поэтому можно воспользоваться шансом и направить трафик в нужное русло.

Статистика показывает, что именно покупки онлайн предпочитает всё больше жителей России и стран СНГ, и на то есть веские причины: где здесь представлен большой ассортимент и выгодные цены на любой бюджет.

Какие есть способы продвижения товара на маркетплейсах

Перед тем как провести раскрутку по всем площадкам, важно подготовить хорошую стратегию. Здесь можно использовать следующие методы:

● Реклама бренда в карточке. Здесь можно выделить своё предложение с помощью более выгодных условий доставки или скидок, акций. Именно поэтому клиенты обращают чаще внимание на такие позиции со стороны маркетплейса. Такая карточка уйдёт в ТОП быстрее, так как её чаще всего будут выбирать покупатели. Это положительно сказывается на рейтинге и отзывах продавца.
● Качественное описание товара. В описании карточки должны быть отмечены главные характеристики продукции и ее польза для приобретателя. Здесь же можно указать гарантии.
● Привлечение с помощью отзывов. Отзывы - это то, на что посетитель обращает внимание сразу же при поиске. Большое число положительных отзывов способствует выводу магазина на первую позицию. Их можно получить естественным путём (например, с помощью рассылок с просьбой поделиться мнением) или при использовании поощрения (акции, стимулирование бонусами). Не забывайте - ваш бренд всегда должен быть на связи, чтобы подталкивать всех покупателей оставлять положительные комментарии.
● Полезное партнёрство. Схема партнёрской программы выглядит так: бренд или изготовитель обращается к маркетплейсу, а тот в свою очередь приходит к партнёру и на его площадке размещает информацию о продукции. То есть, способствует появлению притока клиентов для определённого продавца.
● Полезные рекомендации. Практически на всех площадках есть функция размещения метки рекомендаций, которая прикрепляется к карточке. Ее получение возможно в том случае, если продукт пользуется популярностью (у каждой площадки действуют свои условия).

Это далеко не единственные методы продвижения товара на маркетплейсах. Но здесь не обойтись без знания аудитории и маркетинговых принципов. Поэтому, если вы затрудняетесь сделать это самостоятельно или просто не хватает времени - обратитесь к специалистам. Уже в течение первой недели вы заметите только положительный результат!

Helpberries