Современные онлайн торговые площадки представляют собой сайты, на которых можно реализовать продукт максимально эффективно. Но для этого требуется понимать, как работают такие магазины. Здесь мы рассмотрим, как покупатель ведёт себя и какие существуют
способы для продвижения товара на маркетплейсах:
- Главная страница площадки представляет собой список брендов. Каждый владелец канала знает - отсюда приходит основная масса людей.
- Промо-страница тоже играет свою роль. Здесь клиенты могут ознакомиться с подборками, оформленным в честь проведения праздника или акции. Такие подборки маркетплейс старается наполнить лучшими предложениями и сам их же продвигает.
- Каталог товаров. Это второй путь для привлечения трафика. Именно здесь люди ищут то, что им нужно (например, бытовую технику, косметику или одежду).
- Карточка продукта - хороший способ презентовать свою продукцию. Сюда посетители маркетплейса попадают по конкретному запросу.
- Зона бренда - отдельный раздел, где размещена информация о компании или магазине. Здесь не представляется информация конкурентов, поэтому можно воспользоваться шансом и направить трафик в нужное русло.
Статистика показывает, что именно покупки онлайн предпочитает всё больше жителей России и стран СНГ, и на то есть веские причины: где здесь представлен большой ассортимент и выгодные цены на любой бюджет.
Какие есть способы продвижения товара на маркетплейсах Перед тем как провести раскрутку по всем площадкам, важно подготовить хорошую стратегию. Здесь можно использовать следующие методы:
- Реклама бренда в карточке. Здесь можно выделить своё предложение с помощью более выгодных условий доставки или скидок, акций. Именно поэтому клиенты обращают чаще внимание на такие позиции со стороны маркетплейса. Такая карточка уйдёт в ТОП быстрее, так как её чаще всего будут выбирать покупатели. Это положительно сказывается на рейтинге и отзывах продавца.
- Качественное описание товара. В описании карточки должны быть отмечены главные характеристики продукции и ее польза для приобретателя. Здесь же можно указать гарантии.
- Привлечение с помощью отзывов. Отзывы - это то, на что посетитель обращает внимание сразу же при поиске. Большое число положительных отзывов способствует выводу магазина на первую позицию. Их можно получить естественным путём (например, с помощью рассылок с просьбой поделиться мнением) или при использовании поощрения (акции, стимулирование бонусами). Не забывайте - ваш бренд всегда должен быть на связи, чтобы подталкивать всех покупателей оставлять положительные комментарии.
- Полезное партнёрство. Схема партнёрской программы выглядит так: бренд или изготовитель обращается к маркетплейсу, а тот в свою очередь приходит к партнёру и на его площадке размещает информацию о продукции. То есть, способствует появлению притока клиентов для определённого продавца.
- Полезные рекомендации. Практически на всех площадках есть функция размещения метки рекомендаций, которая прикрепляется к карточке. Ее получение возможно в том случае, если продукт пользуется популярностью (у каждой площадки действуют свои условия).
Это далеко не единственные методы продвижения товара на маркетплейсах. Но здесь не обойтись без знания аудитории и маркетинговых принципов. Поэтому, если вы затрудняетесь сделать это самостоятельно или просто не хватает времени - обратитесь к специалистам. Уже в течение первой недели вы заметите только положительный результат!