Бизнес гарантированно развивается быстрее и лучше, если использовать
фулфилмент платформу в Москве. Что представляет такая собой такая услуга? Это комплекс посреднических услуг, начиная от логистики до доставки покупателю оплаченного товара. Компания принимает на себя все хлопоты, связанные с передвижением товаров, информированием покупателя, поддержкой, перевозкой или осуществлением полного цикла - от заказа до адресной доставки.
Есть два главных заблуждения, с которыми сталкивается большинство собственников бизнеса, задумываясь о пользовании услугами
платформы фулфилмента: 1. Многие ошибочно полагают, что такое способ реализации товаров уместен только для крупного ритейлера. Да, такой сервис стал популярным за счёт его применения большими компаниями, но это вовсе не говорит о том, что небольшое дело не может развиться и оптимизировать бюджет таким же способом.
2. Начинающие владельцы бренда на маркетплейсе думают, что такая услуга обойдется дорого. Но здесь всё зависит от условий договорённости и товарооборота, чаще всего фулфилмент реально экономит средства (на доставке, хранении, упаковке и других услугах).
Также в сервис могут входить: хранение товаров, обработка звонков и заявок, комплектование, упаковка, проверка качества товара и обработка возвратных заказов. Начинающие интернет-магазины всё чаще предпочитают пользоваться именно такой услугой и вот почему:
- Автоматизация процесса исключает обработку информации вручную, что приводит к повышению скорости работы.
- Товарооборот увеличивается за счёт лояльной репутации у клиентов.
- Аренда складов и сотрудников обходится дешевле, чем приобретение собственного здания или содержание персонала.
- Фулфилмент позволяет расширить географию доставок, что служит хорошей исходной точкой для роста бизнеса.
Мы предлагаем услуги на индивидуальных условиях и всегда готовы предложить условия, исходя из бюджета клиента.
Какие плюсы есть у фулфилмента? Опыт применения подобных платформ показывает, что большинство предпринимателей остаются довольны, как и их покупатели. И это не удивляет, ведь пользу от такого сервиса получают обе стороны: продавец – оптимизацию процессов и расходов, покупатель – гарантированное качество и быструю доставку.
Помимо вышеперечисленного, такой сервис имеет массу и других преимуществ:
- Снижение рисков;
- Понижение бюджетных расходов и стоимости доставки;
- Детализация по всем операциям;
- Высокая конверсия;
- Обработка всех заказов полноценным call-центром с предоставлением отчётности;
- Система учета поступлений возвратов и отгрузок;
- Предоставление персонального менеджера.
Такой подход позволяет значительно сэкономит время, а значит - его можно потратить с пользой для дела или для отдыха!